Внедорожник Мерседес Г Класс (сегмент I) выпускается с 1979 года. Один из самых известных автомобилей в своем классе и одновременно настоящая гордость немецкого производителя. Внешний вид G-класса практически не изменился на протяжении десятилетий, несмотря на то, что автомобиль претерпел технические изменения. Начало работ по созданию Mercedes G-Class датируется 1972 годом, и первой целью было производство легкого внедорожника для немецкой армии. Решение о запуске серийного производства G-класса (Geländenwagen — внедорожник), доступного на рынке, было принято компанией Mercedes три года спустя. Третье поколение модели выпускается с 1990 года.
Изменения в новом поколении
Несмотря на 30 лет, прошедших с момента дебюта G-Класса, революция во внешности новой модели не произошла. Кузов хоть и поменялся, но все же остается характерным для марки и новую модель сложно спутать с какой-либо другой машиной в этом сегменте.
Автомобиль в новом поколении вырос. Он на 5,3 см длиннее и на 12,1 см шире. Внедорожные характеристики улучшены за счет увеличения дорожного просвета до 24,1 см (27 см для передней оси). Угол атаки — 31 градус. Угол съезда — 30 градусов.
Mercedes-AMG G63
С момента появления первого G-класса прошло 40 лет, и за последние 40 лет он произвел впечатление — сначала своей внедорожной способностью, но со временем он все больше и больше становится символом статуса и уникального вкуса. Этот автомобиль сопоставим с Wrangler, но не в этой ценовой категории. G-класс такой же роскошный, как и S-класс, только он имеет совершенно другой характер.
В новом поколении он получил светодиодное освещение, но форма оставалась более или менее неизменной в течение 40 лет, даже несмотря на выход на рынок нового поколения. Кроме того, разве кто-нибудь представляет, что Геленда выглядит иначе? В версии AMG он имеет большие 21-дюймовые колеса, несколько эмблем, связанных с версией, например, на решетке радиатора и двери багажника, и, самое главное, — дополнительно расширенные колесные арки и другие бамперы. Благодаря этому он выглядит еще массивнее, но при этом немного спортивнее. И это все еще полностью внедорожник! В результате в этом очень интересном черном цвете, переходящем в зеленый и с черными ободками, он выглядит просто «гангстерским».
Однако не всех устроит внешний вид салона Mercedes-AMG G63. Единственные аналоговые часы — это часы в нижней части приборной панели с престижным логотипом IWC Schaffhausen. Концепция S-класса была перенесена в G-класс с экраном Command Online и цифровыми часами под одной стеклянной панелью. Аналоговых часов в AMG мы не получим — а жаль, потому что в G500 они есть и выглядят неплохо. Положение водителя высокое, но сиденья Mercedes-AMG G63 хорошо держатся в поворотах. Мы легко найдем удобную позу. Если вы любитель водить машину с рукой на окне, G-Class для этого идеально подойдет, ведь нижний край окна очень низкий. Это очень практично, потому что благодаря этому у нас также отличная видимость.