По мнению экспертов, покупатели больше доверяют фирмам, которые предлагают при покупке пакет со своим логотипом.
Бумажные пакеты с логотипом
Пакеты из бумаги – это востребованная упаковка. Многие предприниматели выбирают такие изделия в качестве сопутствующих товаров со своим брендом. Для продавца бумажный пакет с логотипом – это живая ненавязчивая реклама. На сайте фирмы можно заказать изготовление пакетов с любым логотипом. При этом стоят бумажные пакеты на заказ с логотипом не дорого. Заказ любого вида рекламы обойдется в разы дороже.
Плюсами таких пакетов являются:
- Экологичность;
- Небольшая стоимость;
- Удобство использования;
- Универсальность (подходят как для продуктовых торговых точек, так и для фирм, занимающихся продажей аксессуаров и одежды)
Предприятие «Авто-Транс» выпускает бумажные пакеты на заказ различных размеров. Можно купить несколько штук, а можно заказать крупную партию.
Бумажные пакеты могут стать востребованным товаром не только для бизнесменов. Многие люди рассматривают их как незаменимый предмет в быту:
- В них можно упаковывать обед на работу;
- В них можно сложить продукты, отправляясь на пикник (в походных условиях такие пакеты легко утилизировать методом сжигания без причинения вреда окружающей природе);
- Бумажные пакеты подходят для хранения принадлежностей для рукоделия и прочих мелких предметов.
Полиэтиленовые пакеты с логотипами
Такая разновидность пакетов с логотипами компаний пользуется спросом абсолютно в любой сфере торговли. При производстве таких пакетов компаний «Авто-Транс» использует высокотехнологичное современное оборудование, поэтому в кратчайшие сроки крупная оптовая партия пакетов будет готова.
Полиэтиленовые пакеты с логотипом могут быть изготовлен двумя способами:
- Методом шелкографии. Это высокоскоростная печать, поэтому партия полиэтиленовых пакетов с логотипами, нанесенными методом шелкографии, будет готова в течение 2 дней.
- Методом флексопечати. Это более трудоемкий способ нанесения рисунка на пакет, поэтому изготовление партии пакетов с такой печатью займет 2 недели.
Девиз компании – лучше 1 раз увидеть, 100 раз услышать!