Цифровой маркетинг — это набор действий и стратегий, используемых компанией для продаж в цифровой среде. Для этого компания использует различные технологии, которые включают, например, веб-сайты, блоги, электронный маркетинг, поисковые системы, такие как Google, и социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Linkedin, WhatsApp, Twitter и Youtube. Нужно отметить, что если вас интересует цифровая трансформация, то рекомендуем посетить данный сайт.
Это направление маркетинга какое-то время росло, но стало еще более актуальным в компаниях из-за кризиса, вызванного коронавирусом. В течение этого периода меры социальной изоляции стимулировали совершение покупок в Интернете и привлекли в интернет-магазины даже тех клиентов, которые раньше совершали покупки только в обычных магазинах.
Что такое цифровой маркетинг и для чего он нужен?
Цифровой маркетинг — это набор стратегий и инструментов, используемых для продвижения бренда и продажи товаров и услуг в цифровой среде. В данном случае реклама компании предназначена для электронных устройств, таких как компьютеры, сотовые телефоны, планшеты и iPad. Помимо корпоративной среды, цифровой маркетинг также используется в таких учреждениях, как правительства, НПО и фонды, а также такими людьми, как пользователи YouTube.
Основная цель цифрового маркетинга — увеличить узнаваемость бренда для потребителей и, как следствие, продажи. Он также очень эффективен в увеличении новых возможностей для бизнеса и улучшении коммуникации с целевыми аудиториями. Поэтому рекомендуется для любой компании, независимо от ее размера.
Примечательно, что использование цифровых технологий не исключает возможности того, что компания будет заниматься традиционным маркетингом, таким как печатная реклама в газетах и журналах, брошюры, рекламные щиты и телефонная связь, если это выгодная альтернатива для компании.
Почему компаниям выгодно инвестировать в цифровой маркетинг?
Цифровой маркетинг очень эффективен в привлечении большего количества клиентов благодаря интерактивности, которую цифровая среда предоставляет потребителям. Кроме того, он быстрее достигает общественности и позволяет с помощью специальных инструментов лучше понимать предпочтения потребителей, измерять результаты продаж и улучшать качество обслуживания клиентов, чтобы сохранить их еще больше.