Тайный покупатель считается сравнительно новой системой занятости. Пока она еще мало распространенная, однако имеет место быть и постоянно развивается.
Главной задачей тайного покупателя является выявление качества обслуживания клиентов и качество товаров, предлагающихся к продаже. Для таких целей сегодня открываются специальные агентства, например, как это Ctrlservice.ru, в которых набирается штат сотрудников на должность тайного покупателя.
Какие задачи могут стоять перед тайным покупателем
Задачи тайного покупателя могут быть различными. В его обязанности могут входить:
- проверка знаний, квалификации и опыта сотрудников магазинов, особенно бытовой техники и электроники. Ведь здесь нужно подробнее представить информацию о том, либо другом приборе, агрегате, чтобы покупателю было понятно, нужно ли это ему или нет;
- в задачи тайного покупателя часто входит проверка на стрессоустойчивость сотрудников. Ведь часто случаются такие ситуации, которые провоцируют сами покупатели, сотрудник должен правильно и спокойно на них реагировать;
- наряду с этим, тайный покупатель должен оценивать внешний вид сотрудников, их воспитанность и сдержанность. Иногда может даже резкий ответ привести к негативным последствиям. Как правило, такие проверки актуальны везде, что в магазинах разного назначения, что в банковских организациях;
- не менее важной задачей тайного покупателя является оценка порядка в организации. Насколько здесь чисто, уютно, удобно потребителям. Данная цель преследуется не только в магазинах, но и в офисных компаниях, залах ожидания и пр.
Кто пользуется услугами тайных покупателей
Сегодня присутствует огромная конкуренция среди любого вида деятельности. Чтобы компаниям и организациям всегда оставаться на должном уровне и постоянно его повышать, предусматриваются услуги тайных покупателей.
В связи с этим, многие руководители компаний часто прибегают к таким услугам. Ведь тайных покупатель, на то он и тайный, чтобы оценить разные ситуации и состояния заведений. Это позволяет улучшить работу многих магазинов, поднять их рейтинг, если своевременно среагировать на неправильные и некачественные действия сотрудников.