Домой Разное Типография: что такое, как выбрать маркетинговую компанию, частые ошибки при выборе типографии,...

Типография: что такое, как выбрать маркетинговую компанию, частые ошибки при выборе типографии, основные варианты

1249
0

Одна из самых важных целей, которую должна достичь маркетинговая кампания, — это, безусловно, привлечение новых клиентов.

Этот захват можно сделать несколькими способами. У одних цель — просто показать их рекламу, у других нужно щелкнуть по рекламе, и, наконец, для некоторых требуется посещение сайта или покупка продукта. Нужно отметить, что если вас интересует широкоформатная печать, а также другая рекламная продукция, то рекомендуем посетить сайт типографии WOWbanner — https://wowbanner.ru/.

Однако для достижения любой из этих целей и успеха маркетинговой кампании необходимо, чтобы некоторые моменты были очень хорошо продуманы.

В большинстве случаев это не так, верно? В некоторых случаях, даже если в кампании удается идеально воспроизвести четыре П, то есть продукт отличный, цена идеальная, место тоже, и продвижение проводится правильно, по какой-то причине цель не бить.

И именно в этот момент многие профессионалы задаются вопросом, что делается неправильно. Однако не всем удается найти правильный ответ. Некоторые даже довольно далеко.

Это потому, что большую часть времени что-то столь же важное, как и все остальное, оказывается забытым и упущенным: типографика.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виды международных грузоперевозок

Не тратьте больше времени и больше головной боли, пытаясь понять, почему ваши кампании пошли не так, теперь вы узнаете, почему выбор правильной типографики для вашей кампании так важен.

Что такое типографика?

Прежде чем мы перейдем к хорошему, давайте лучше разберемся, что собой представляет типографика, как она возникла и как она повлияет на современный цифровой мир.

На латыни типографика берет свое начало в греческом языке и означает «печать» и «письмо». Когда мы создаем текст, физически или в цифровом виде, типографика — это как раз искусство, а также процесс его создания, и это часть как композиции, так и печати этого текста.

Зарождение книгопечатания произошло очень давно, когда печать текстов, книг, журналов и других материалов производилась из дерева, железа, глины и других материалов и имела рельефный характер.

Если в прошлом типографика означала только печать текстов на физических материалах, сегодня мы можем назвать типографикой любое исследование, которое включает создание стилей, форматов, символов, а также расположение и визуальный порядок слов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Гибкие гофро трубы

Типографика начала завоевывать очень большое пространство среди графических дизайнеров именно потому, что у нее есть эта характеристика чтения, то есть выбранный шрифт должен быть разборчивым, привлекательным и привлекательным.

Варианты типографической продукции:

  • Интерьерная печать.
  • Широкоформатная печать.
  • УФ печать.
  • Рекламные конструкции.
  • Печать на пленке.
  • Печать на баннерах.

Некоторые базовые концепции типографики включают изучение типов, размеров, семейств и стилей шрифтов. Однако для того, чтобы кампания была успешной, не обязательно понимать каждую из этих концепций, но важно знать, как их использовать. Широкоформатная печать является одним из самых популярных видов рекламной продукции, в таблице ниже рассмотрим основные ее преимущества и недостатки.

Пункт Преимущества Недостатки
1 Скорость Уступает другим форматам
2 Гибкость Высокая стоимость
3 Высокое качество
4 Экономичность

Итак, просто немного лучше зная, что такое типографика, вы уже можете понять, какое значение она будет иметь в ваших кампаниях, верно?

Самые частые ошибки при выборе типографики

Без сомнения, как мы видели, типографика чрезвычайно важна, и ее правильное использование в рекламных кампаниях может привести к отличным результатам, поэтому очень важно, чтобы вы понимали, как начать выбирать правильную типографику, чтобы ваши текстовые фрагменты имели ожидаемый результат.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Лотки от «Gidrolica»

Когда проводится рекламная кампания, она обычно сопровождается рекламой с изображениями и текстом, чтобы побудить людей перейти по ссылке и купить продукт или просто посетить веб-сайт бренда.

Однако недостаточно просто иметь крутой слоган, привлекательную рекламу, красивые изображения и хорошо зарекомендовавшую себя компанию, но чтение этой рекламы должно быть приятным, привлекательным и ярким.

И именно в этом контексте важен выбор правильной типографики. Именно с его помощью можно будет создавать элементы, которые, среди прочего, будут передавать радость, любопытство, смелость, чтобы объявление успешно выполнило свою задачу.

Последствия

Если выбранная типографика неверна, то способ, которым потенциальный покупатель прочитает вашу статью, может быть полной противоположностью ожидаемой. Знаете ли вы, например, что в зависимости от выбранной типографики человек может чувствовать грусть, подозрение или даже меланхолию?

Может возникнуть много других неожиданных ситуаций, не так ли? Следовательно, важно не выбирать неправильную типографику.

Одна из наиболее распространенных ошибок — это именно выбор шрифта с шутливым содержанием для передачи серьезного сообщения или наоборот, например, выбор очень серьезного шрифта для передачи сообщения радости или веселья.