Хотя печать компании не требуется по закону, она полезна для предпринимателей в рыночных сделках. Во многих официальных формах для этого есть место, хотя теоретически это не требуется. Печать компании обычно играет информативную роль, позволяя идентифицировать компанию.
Какие данные должны быть на штампе и почему?
Какие данные должны быть включены в печать, определяется соответствующими нормативными актами, в которых указывается, какая информация о компании должна фигурировать в коммерческих письмах и приказах, а также в контактах с государственными учреждениями. Пломба будет использоваться в основном в таких ситуациях. Нужно отметить, что если вы желаете заказать печать, то рекомендуем посетить данный сайт
Печать компании с указанием имени/имени и фамилии предпринимателя
Компания с ограниченной ответственностью может указать полное название компании на печати компании. Однако из соображений разборчивости в этой ситуации обычно используется сокращенное наименование, при условии, что о его использовании было сообщено при регистрации компании.
В случае с индивидуальными предпринимателями компания — это, прежде всего, имя и фамилия предпринимателя. Поэтому он обязательно должен быть включен в печать компании. Если в заявлении о регистрации CEIDG-1 предприниматель помимо имени и фамилии указал дополнительное имя, оно также может быть включено в название компании.
Данные о зарегистрированном офисе компании должны соответствовать адресам, указанным в заявках на регистрацию бизнеса. В случае индивидуальных предпринимателей, если местонахождение не указано, указывается адрес места жительства предпринимателя.
Печать компании и дополнительная информация
Допускается нанесение дополнительной информации на клеймо. В качестве дополнительного элемента они в основном выполняют роль рекламы. Чаще всего это:
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- адрес веб-сайта.
В случае обществ с ограниченной ответственностью также часто указывается информация о размере уставного капитала и номере KRS. Это вытекает непосредственно из положений Кодекса коммерческих обществ (статья 206), в котором говорится, что письма и коммерческие распоряжения должны содержать, кроме сведений об основных данных, дополнительные сведения об уставном капитале и регистрационном суде. На практике вместо размещения дополнительных данных на печати предприятия применяется т.н. фирменный бланк, на котором все данные, указанные в регламенте, вынесены в нижний колонтитул.