На данный момент на рынке существует множество возможностей для использования услуг или приобретения различных товаров. Борьба за покупателя теперь ведется как в телевидении, газетах и на рекламных щитах, так и в Интернете.
Если вы желаете контролировать качество товаров и услуг, вам определенно будет интересна маркетинговая техника тайного покупателя. Отметим, если вас интересует услуга “Тайный покупатель”, то подробнее вы можете прочитать на сайте компании.
Кто же такой тайный покупатель?
Этот метод получения достоверной информации используется, чтобы проверить, насколько точно ваш торговый персонал придерживается стандартов обслуживания, а также сравнить качество предлагаемых услуг с услугами конкурентов. Благодаря этому возможно получить обзор того, что нужно улучшить или что вы значительно опередили своих конкурентов.
Вся эта техника основана на фиктивном покупателе. Задача этого человека — притвориться, что он покупает услуги или товар, обращая внимание на детали, по которым необходимо вести контроль. Основываясь на его замечаниях, компания, заказавшая исследование, получает подробный отчет, через что проходит их клиент в процессе покупки.
Как работает тайный покупатель и чем он отличается от обычного
Клиент, желающий приобрести услуги тайного покупателя, может сделать это тут. Если ваш сервис связан с обслуживанием по телефону или электронной почте, то в соответствии с согласованной формой отчета и в соответствии с вашей бизнес-моделью, вы также можете задействовать тайных покупателей, например, для колл-центра.
Отличие тайного покупателя от обычного лишь в том, что на протяжении всего похода по магазинам он обращает внимание на то, что можно улучшить, и ищет возможные недостатки.
Затем такое же исследование можно провести в торговых точках конкурента, и после тщательной оценки компания получит ценные документы, в которых подробно сравнивается опыт покупок товаров и услуг. От таких мелочей, как пыль на полках в магазине, до ошибок, таких как длительный процесс покупки или плохая работа персонала. После этого компания сможет взвешенно внедрить изменения, повысив качество своих услуг.
Тайный покупатель — это действительно рабочий метод управления рыночной ситуацией и контроля работы своей компании. Это единственный доступный метод, при котором возможно подробно изучить процесс покупок клиента и качество работы персонала. Вы можете сосредоточиться буквально на любой детали.
Исследование Servizoria позволит оценить чистоту операций, качество товара, отношение сотрудников. Вы можете сравнить этот углубленный аудит с конкурентами и сразу увидеть, что можно улучшить.
Почему выбор Servizoria имеет смысл?
- Качество работы, обоснованное умом и сердцем;
- Индивидуальные проекты вместо коробочных решений;
- Качественное соединение результатов с другими методами исследования рынка;
- Торговая сеть станет более эффективна.