Домой Разное Преимущества массовой рассылки SMS

Преимущества массовой рассылки SMS

669
0

Обмен текстовыми сообщениями — чрезвычайно эффективный канал мобильного маркетинга. Через модуль массовой корреспонденции вы можете отправлять массовую корреспонденцию своим клиентам. Это может быть смс рассылка по своей базе (электронные письма), а также SMS-сообщения. Благодаря этим инструментам вы можете немедленно информировать клиентов о новых акциях, прекращении подписки, отправлять специальные поздравления и т. д. Каждое электронное письмо отправляется как отдельное сообщение, для которого можно установить соответствующую частоту отправки.

Согласно исследованиям, большинство SMS-сообщений читается в течение первых 5 минут с момента доставки, поэтому вы можете ожидать немедленных результатов. Ссылки, размещенные в сообщении, будут перенаправлять трафик на сайт бренда и отслеживать эффективность действий.

Массовые текстовые сообщения для бизнеса вы можете использовать для того, чтобы:

  • привлечь клиентов с помощью прямого и простого инструмента SMS;
  • использовать возможности рассылки SMS на разных этапах пути клиента.

SMS-общение для компаний

Маркетинговые SMS-уведомления хорошо работают на предприятиях любого размера.

Независимо от сферы деятельности SMS — это быстрый и прямой канал связи с клиентами, потенциальными подрядчиками и сотрудниками компании. Используйте относительно дешевые, но эффективные текстовые сообщения для отправки маркетинговых сообщений, важных уведомлений или напоминаний об оплате.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Производство контрольно-измерительных приборов

Обслуживание клиентов через SMS

Текстовое сообщение — неотъемлемая часть эффективного обслуживания клиентов. SMS-канал ценится за скорость, краткость и низкие системные требования, поэтому его так часто используют для информирования о выполнении заказа и процессе доставки. Вы можете подключить систему доставки к любой платформе электронной коммерции или CRM, что позволит вам автоматизировать уведомления о транзакциях, что облегчит ведение эффективного бизнеса. Номера для приема SMS-сообщений также являются инструментом, который облегчит изучение степени удовлетворенности клиентов.

Автоматические уведомления — SMS, благодаря своим преимуществам, являются предпочтительным каналом уведомления о процессе покупки. Интеграция платформы доставки с системой обслуживания клиентов позволяет автоматизировать общение. Транзакционное SMS-сообщение может касаться, например, наличия продуктов, проводки платежа, выполнения заказа, отгрузки и доставки.

Напоминания — SMS также будет работать в служебных помещениях как напоминание о датах посещений и как информация об изменениях в работе помещения. Отправку сообщений легко автоматизировать, сохранив при этом личный характер.