Системы мониторинга контроля бесстыкового пути - Multiwood.ru

Поиск информации

Оборудование

Акция месяца
солнечные батареи

Бери энергию солнца!

У нас Вы можете купить солнечные батареи и фотоэлектрические системы по акции «Бери энергию солнца».

Быстрый заказ

контакты
Инновации


Информация

Популярные товары

01. Фотоэлектрические комплекты

02. Фотоэлектрические станции до 600Вт

03. Фотоэлектрические системы до 1кВт

04. Садово-парковое светодиодное освещение

05. Комплексы автономного освещения рекламы


Новое предложение

01. Солнечные электростанции до 6кВт и более

02. Уличное светодиодное освещение


Используйте солнечные технологии уже сегодня!

Снижаем цены на солнечные батареи. Выгодные скидки, гарантированное качество.

Multiwood.ru Солнечные батареи промышленного назначения

Автономное энергоснабжение системы контроля бесстыкового пути железной дороги



Добавить в: Google Bookmarks




Автономное энергоснабжение системы контроля бесстыкового пути


Энергоснабжение системы мониторинга СКБП

Фото Энерпред-Регион с сайта www.zao-rts.ru

ООО «МУЛЬТИ ВУД» участвовало в разработке пилотного проекта автономного энергоснабжения системы мониторинга (контроля) бесстыкового пути железной дороги (СКБП-2009) в качестве поставщика автономного источника электропитания системы. Осуществлен оптимальный подбор солнечных батарей.

Первая экспериментальная система СКБП установлена в сентябре 2009 года на железной дороге между станциями Аркадак и Андреевка (г. Воронеж, Юго-Восточная железная дорога).

Проект заслужил положительную оценку руководства и будет внедряться под Москвой и Санкт - Петербургом, прежде всего на скоростных участках.

По части автономных источников электропитания на базе солнечной энергии ООО «МУЛЬТИ ВУД» - к Вашим услугам в готовности к сотрудничеству и обмену информацией.

Система контроля бесстыкового пути СКБП-2009

Система мониторинга СКБП на участке Аркадак - Андреевка.
Фото «Энерпред-Регион».

Фото предоставлено Соловьевым Константином, представителем ЗАО «Энерпред-Регион».

Описание работы системы мониторинга СКБП

Нагрев рельсовой плети в свободном (не прикрепленном к шпалам) состоянии, будет вызывать ее равномерное удлинение, так как при нагревании металл расширяются. Остывание плети в свободном состоянии будет вызывать ее равномерное укорочение, так как при остывании металл сжимается. При укладке в путь и охлаждении или нагреве, плеть стремится изменить свою длину, но ей мешает сила трения возникающая между подошвой рельса и резиновой прокладкой скрепления, поэтому изменение длины плети происходит намного меньше, чем в свободном состоянии. В бесстыковом пути, удлинения и укорочения плети компенсируются на концах рельсовых плетей уравнительными пролетами состоящих из трех, четырех ( согласно проекта) 12,5 м пар рельсов. Плети изменяют свою длину за счет зазоров в уравнительных пролетах.

Перемещения затухают в направлении от концов плети к середине и далее на большей части плети перемещения отсутствуют. Из-за того, что удлинения и укорочения плети в бесстыковом пути происходят не в полной мере, эти не состоявшиеся удлинения и укорочения выражаются в виде сил. Летом, не состоявшееся удлинение плети может проявиться в виде выброса. Зимой, не состоявшееся укорочение плети может проявиться в виде разрыва, излома сварного стыка и раскрытия большого зазора.

Оптимальная температура закрепления - это температура рельсовой плети в градусах Цельсия, при которой в плети отсутствует продольная сила перемещения. Если при температуре рельса равной оптимальной температуре закрепления ослабить плеть, то плеть не должна изменять свою длину. Температура закрепления плети - самая главная информация при содержании бесстыкового пути, потому что температура закрепления влияет на величину концентрации сил в плети. Чем больше разница текущей температуры плети и оптимальной температуры закрепления плети, тем больше растягивающие или сжимающие силы. Для каждого определенного района существует своя оптимальная температура закрепления плети, в России эти температуры определены для каждой из дорог ОАО «РЖД».

Датчик системы, прикрепленный на рельс, снимает информацию и передает в базу данных:

  • Напряжение и концентрацию продольных и поперечных сил в плети;
  • Температуру плети на момент снятия информации;
  • Температуру закрепления плети свободного от напряжения состояния (нейтральная температура) в момент закрепления в оптимальном температурном интервале;

Выбранная система графического построения, обеспечивает возможность отображения выше указанных величин. Таким образом, выбрав Датчик системы из списка , пользователь получает возможность одновременного графического отображения выше причисленных параметров.

  • Установленные беспроводные модули системы СКБП-2009 предназначены для сбора первичной информации о состоянии бесстыкового пути.
  • Базовая станция СКБП-2009 предназначена для сбора информации с беспроводных модулей.

Базовая станция СКБП-2009 Примеры применения модулей Naps в фотоэлектрических системах контроля мониторинга бесстыкового пути железной дороги:
система контроля Базовая станция системы контроля бесстыкового пути состоит из приемной антенны, системного блока и солнечного модуля Naps, выполнена на основе военных технологий. Система удобна в установке и проста в эксплуатации, отличается высокой эффективностью и надежностью.
оборудование Мониторинговое оборудование на основе инновационных технологий дает точное информирование и позволяет улучшить систему безопасности на всех участках железной дороги в районе Ростова и Ростовской области.
система диагностики Установленная система диагностики и удаленного мониторинга бесстыкового железнодорожного пути разработана ведущими специалистами компаний ЗАО «РосТрансСтрой» и ЗАО «Энерпред-Регион» выполняется по госзаказу ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
Измерительные Системы Информацию по разработке и внедрению беспроводных измерительных модулей контроля на железной дороге на основе солнечных технологий предоставил начальник направления ООО "Измерительные Системы" Соловьев Константин Юрьевич.
модули Naps Использование солнечной энергии (фотоэлектрических модулей Naps) в системах контроля, мониторинга железнодорожных путей.

Наши крупные объекты солнечных батарей / модулей:


Яндекс цитированияРейтинг@Mail.ruРейтинг Top.elec.ru

Информация на интернет-сайте МУЛЬТИ ВУД носит информационный характер, спецификация и технические характеристики оборудования могут меняться согласно политики постоянного совершенствования продукции. Пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании перед покупкой.


С 2008 ©

«Мульти Вуд» — Солнечные батареи и автономные системы электроснабжения

| главная| контакты | как купить солнечные батареи |