Домой Поставки Написание коммерческого предложения: на что обратить внимание

Написание коммерческого предложения: на что обратить внимание

1057
0

Компаниям нужны заказы, чтобы получать прибыль. Коммерческим предложением они реагируют на запросы клиентов или повышают внимание к своим услугам, например, посредством телефонного контакта. Если вы подаете предложение в письменной форме, вы всегда должны соответствовать определенным стандартам, чтобы заложить основы деловых отношений между вами и вашим клиентом.

Важнейшую роль в предложении играет соотношение цены и качества, которое часто является решающим для его успеха. Однако можно значительно улучшить свое положение независимо от этого, внимательно следуя советам относительно содержания, структурирования и формулировки предложения, с которым можно ознакомиться на сайте https://marketingkit7.ru/obrazec-kommercheskogo-predlozheniya-na-postavku-tovara/. Точное и хорошо структурированное предложение подчеркивает ваш профессиональный подход к работе, увеличивая вероятность того, что получатель делового предложения решит положиться на вас.

Составление безупречного бизнес-предложения: почему это так важно?

Подготовка предложения относится к секторам продаж и привлечения клиентов и, следовательно, к повседневной работе компаний и поставщиков услуг. Все больше и больше самозанятых работников также сталкиваются с формулированием предложений. С другой стороны, так они обеспечивают свои заказы и, следовательно, доход, полученный от них. По этой причине профессиональное составление предложений всегда должно быть главным приоритетом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Чем термоэтикетка отличается от термотрансферной этикетки?

С чисто юридической точки зрения отправка делового предложения клиенту в письменной форме — всегда лучший выбор. Таким образом, в отличие от устных соглашений, предложение служит ориентиром для ясности между двумя сторонами. Как правило, все факты, услуги и затраты, относящиеся к бизнесу, должны быть обобщены в предложении. Это также очень важно, потому что на этом предложении будет построена основа окончательного договора купли-продажи между вами и покупателем. Договор купли-продажи будет закрыт, как только клиент примет ваше предложение, затем назначит вам заказ, а вы предоставите ему подтверждение заказа в ответ.

Формулировка коммерческого предложения: как написать коммерческое предложение?

Следующим шагом будет создание сводки, в которой будут отражены все важные аспекты заказа. Этот шаг будет проще, если вы определите правильные ключевые аргументы, которые побуждают покупателя принять ваше предложение. Помимо прочего, возможность рассчитывать на список позволяет лучше структурировать предложение. Следующие вопросы полезны для ориентации:

  1. Для чего покупателю нужны ваши товары и / или ваши услуги? Какую цель хочет достичь заказчик с их помощью?
  2. Какие преимущества вы предлагаете клиенту перед конкурентами?
  3. Каковы сроки доставки или использования ваших продуктов и / или услуг?
  4. Придется ли клиенту взимать дополнительные расходы в связи с предлагаемыми вами услугами или товарами?
  5. Какая форма оплаты наиболее актуальна: общая стоимость, почасовая оплата или по достижении целей, поставленных в рамках проекта?
  6. После того, как краткое изложение соответствующих аспектов будет подготовлено, вы можете приступить к написанию предложения.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аренда цехов

Структура и состав коммерческого предложения

Всегда следует использовать ваш логотип: логотип является вашей торговой маркой, он является частью фирменного стиля вашей компании и поэтому должен быть выставлен на всеобщее обозрение.

Общие формальности, присутствующие при каждом общении с клиентами, неизбежны: предложение должно содержать название компании, включая название и адрес компании, а также ваше имя и фамилию и все соответствующие данные, касающиеся вашего клиента. Кроме того, также важны место и дата подачи оферты.

В шапке точно укажите тему и цель вашего предложения. Обратитесь к контактному лицу компании клиента надлежащим образом и с правильным названием, но всегда помните, что важно обращаться к контактному лицу лично, поскольку это синоним уважения и профессионализма.

Текст предложения должен быть как можно короче и разбит на абзацы не более четырех строк. С точки зрения содержания вы должны описать и объяснить свои услуги для клиентов. Следующим важным шагом в составлении предложения является четкий перечень ваших услуг и согласованные справочные данные. Здесь также указывается количество и соответствующие цены: количество товаров или время работы услуг. Это можно сделать с помощью таблицы или числового списка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности контейнерных перевозок

Чтобы покупатель еще лучше понял ваше предложение, важно, чтобы вы объяснили цену в виде промежуточных итогов, то есть с указанием цены нетто, НДС, стоимости доставки и т. д.

В идеале предложение должно быть размещено на одной странице, но это не всегда возможно. В случае, если деталей, которые необходимо предоставить клиенту, много, и поэтому вам нужно больше места, вы всегда можете предоставить дополнительные пояснения относительно содержания предложения в сопроводительном документе.