Домой Разное Ремонт асфальта: холодный или горячий?

Ремонт асфальта: холодный или горячий?

2145
0

Можно использовать два разных метода ремонта дорожных ям – холодный и горячий.

При появлении выбоины ее следует заделать. Хотя это единственный вариант ремонта, который может устранить яму, существует несколько различных типов заплат, которые могут быть применены — холодный ремонт асфальта и ремонт горячей смесью, и каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Об особенностях ямочного ремонта холодным способом можно подробней узнать здесь https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/remont-asfalta-po-nizkim-cenam-sposobi-i-materiali. При ремонте холодным способом ямы быстро заполняются уже перемешанным асфальтом. Заливают его в яму или широкую щель и укладывают асфальт как можно плотнее. Этот метод требует очень небольших трудозатрат и представляет собой простой процесс. Этот вид ремонта дешевле и выполняется очень быстро.

При ремонте горячим асфальтом вокруг ямы выкапывают дорожное покрытие. Затем его заливают и заделывают горячим асфальтом. Этот тип ремонта решает основные проблемы, которые привели к образованию отверстия, и предотвращает возникновение дополнительных повреждений (в отличие от холодного ремонта, это скорее ремонт на уровне поверхности). Хотя ремонт горячей смесью требует более высоких первоначальных затрат, в долгосрочной перспективе ремонт уже не потребуется.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какие рохли используют на современных складах

Как выбрать?

При выборе холодной и горячей смеси кажется очевидным выбор более эффективной и дешевой горячей смеси. Зачем кому-то использовать холодную смесь, если она снова потрескается?

По правде говоря, вы должны использовать горячую смесь, чтобы успешно заделать отверстия. Однако холодные смеси обычно используются в качестве временного ремонта до тех пор, пока отверстие не будет исправлено должным образом. Горячий ремонт — это гораздо более сложный процесс, который может занять некоторое время.

Так что в большинстве случаев вам не нужно выбирать между двумя методами. Ремонт холодной смесью — это дешевое временное решение, которое вы можете использовать при планировании своего бизнеса для ремонта горячей смесью.

Смесь для ремонта асфальта Instant Road Repair

Смесь IRR представляет собой готовый асфальтовый раствор. IRR предназначен для немедленного и необратимого ремонта повреждений асфальтового покрытия на морозе.

Холодный асфальт IRR® — это готовый к применению раствор, который мгновенно устраняет повреждения любой формы, глубины и размера. IRR — это нетоксичный холодный асфальтный состав, который эффективен при обработке ям.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Воздухоразделительные установки

Производительность холодного асфальта IRR:

  1. 1 упаковка 30 кг холодного асфальта (примерно 20 л емкости) позволяет отремонтировать примерно 0,8 — 0,9 м2 при толщине слоя 2 см.
  2. Асфальтобетонная смесь IRR может применяться в любых погодных условиях при температуре от -45 ° C до +60 ° C, поэтому, в отличие от традиционных методов, можно производить постоянный ремонт поврежденных покрытий как в зимних условиях, так и в жаркую погоду.

Холодный асфальтный раствор IRR — это готовый материал для:

  • ремонт и обновление асфальтовых и бетонных дорог;
  • ремонт асфальтовых и бетонных дорог;
  • послемонтажный ремонт;
  • крепление люка;
  • ремонт железнодорожных переездов;
  • трамвайные пути;
  • ремонт мостов;
  • ремонт асфальтовых и бетонных парковок;
  • ремонт любых других асфальтовых и бетонных поверхностей.

Ключевые преимущества Instant Road Repair

  1. Сразу после ремонта поверхность готова к эксплуатации.
  2. Ремонт асфальта можно проводить при любых погодных условиях, в том числе при минусовых температурах и во время дождя.
  3. Ремонт асфальта простыми ручными инструментами.
  4. Безотходный ремонт ям — излишек IRR можно использовать повторно (необходимо повторно запечатать в герметичном контейнере).
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Задачи тайного покупателя

Специалисты по ремонту дорожных ям

В то время как «холодные пятна» часто может сделать кто угодно, надлежащий ремонт горячей смесью должен выполнять обученный специалист или фирма по ремонту дорожного покрытия. Это сложный процесс, требующий эффективного производства машин и опыта.