Домой Разное Исследование с помощью интервью: что это, популярные отрасли, особенности, контроль качества персонала...

Исследование с помощью интервью: что это, популярные отрасли, особенности, контроль качества персонала и плюсы интервью

1436
0

Часто для анализа данных используются различные методы. Наиболее популярными методами являются личные интервью. Они позволяют собрать необходимые данные, а затем провести анализ. Интервьювер взаимодействует с респондентом и опрос производится в соответствии с определенной формой анкеты.

О компании

Маркетинговое агентство «Русопрос» является современным агентством полного цикла. Компания работает с 2011 года. За этот период она приобрела хорошую репутацию и большое количество довольных клиентов. Сейчас она активно развивается в России и странах ближнего зарубежья. Компания специализируется на изучении потребительских предпочтений в различных областях. Используются преимущественно качественные и количественные методы.

Популярные отрасли

«Русопрос» взаимодействует с большим количеством направлений бизнеса. Наиболее популярными являются:

  • Ритейл;
  • ИТ-компании;
  • Промышленный сектор;
  • Финансовый сектор;
  • Фармацевтика и многое другое.

Подробнее узнать о действующих отраслях можно у специалистов компании.

Как обеспечивается качество интервью?

Для проведения профессионального интервью, требуется тщательная проработка данных:

  • Разработка профессиональной анкеты с достаточным количеством вопросов. Это позволяет сохранять внимание каждого респондента и при этом получать емкие ответы на вопросы, которые необходимы для полноценного исследования;
  • Правильный выбор локации (преимущественно общественные места). В определенных локациях могут проживать люди с более высокими или низкими доходами;
  • Разработка квотной выборки, что позволяет изучить все потребности людей.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое криптовалюта и как в нее инвестировать?

Контроль работы персонала

Вне зависимости от того, куда были записаны результаты, на планшет или бумагу, все исследования подвергаются контролю качества. Менеджер проекта осуществляет проверку и проверяет полноту выполнения заданий.

При проведении опроса на планшете, используется выборочная проверка аудиозаписей, геолокаций. Если опрос проводился на бумаге, то менеджер осуществляет проверку по телефонным номерам. Важно, чтобы было проверено не менее 80% информации.

Плюсы

Интервью, как метод исследования, обладает большим количеством положительных моментов:

Искренность и правдивость При проведении беседы у людей минимальное количество времени для ответов на вопросы
Оценка уровня образования В процессе беседы можно выявить взгляд конкретного человека на ту или иную ситуацию
Минимальное количество времени Для проведения опроса потребуется лишь 10-15 минут
Непринужденность Опрос близок к обычной беседе, поэтому люди не будут думать о том, что их оценивают со стороны

Это далеко не все положительные моменты у такого метода.

Таким образом, компания «Русопрос» уже длительное время занимается данной деятельностью. В ней работают опытные специалисты, которые проводят опросы. Это позволяет сделать работу других компаний более эффективной, так как опросы проводятся среди обычных потребителей.