Домой Материалы Описание и типы подшипников

Описание и типы подшипников

315
0

Конические роликовые подшипники и подшипники в целом являются очень необходимым компонентом во многих отраслях промышленности по всему миру. Их можно найти в транспортных средствах, конвейерных системах, велосипедах, коробках передач и многих других системах, которые требуют возможности вращения или вращения. Тип подшипника зависит исключительно от приложения, в котором он находится. Выбрать нужный подшипник можно здесь и проконсультироваться со специалистом.

В большинстве случаев конические роликоподшипники состоят из двух «дорожек качения», разделенных роликами. Форма ролика напрямую связана с нагрузкой, которую может выдержать подшипник, и требования к смазке различны.

Типы подшипников

Шариковые подшипники являются наиболее распространенным типом и бывают разных размеров, отделки и материалов, поэтому большинство в первую очередь обращаются к ним, поскольку они очень универсальны.

Сферические подшипники представляют собой круглую разновидность посередине, но не идеальный цилиндр. На самом деле они закруглены, поэтому стороны не идеально совпадают, чтобы обеспечить больший контакт с поверхностью, чем у других типов.

Цилиндрические подшипники имеют форму цилиндра и устанавливаются между внешней и внутренней дорожками качения. Представьте их, как катящиеся банки из-под газировки. Они катятся только по одной оси и только в одном направлении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужны канцелярские папки?

Игольчатые подшипники определенно меньше других по диаметру, но имеют большую длину. Они похожи на иглы, отсюда и название.

Конические роликовые подшипники имеют меньший диаметр на одном конце, чем на другом, как рожок для мороженого. Это помогает им катиться по диагонали, и они отлично работают с радиальными и осевыми нагрузками.

Корпус может различаться для каждого типа подшипников, перечисленных выше. Они могут иметь несколько или одиночные ряды, клетки для интервалов, уплотнения, которые настраиваются по желанию строителя, и многое другое. То, как они используются, полностью зависит от ожидаемой продолжительности жизни и для какой функции.

Эластогидродинамическая смазка

Эластогидродинамическая смазка использует пленку жидкости для облегчения тел качения, таких как конические роликовые подшипники. Масло становится твердым и эластичным, чтобы деформировать тело качения, а также поверхность, по которой оно катится. Коэффициент вязкости под давлением — это характеристика масел, которая говорит о том, насколько легко они могут стать твердыми. Вода — прекрасный пример элемента, который этого не делает, и поэтому она может вызывать неблагоприятные условия в установке.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать итальянскую горелку?

Очень важно следить за уровнем воды в масле, используемом для смазки конических роликоподшипников и других типов. Нет смысла терять большой процент ресурса подшипника из-за загрязнения водой. Потраченное дополнительное время определенно стоит того, чтобы получить максимальную отдачу от работы любого подшипника.