Домой Материалы Как изготавливаются подшипники?

Как изготавливаются подшипники?

979
0

Производство подшипников развивалось с годами. От использования деревянных бревен для обработки грузов египтянами которые мы видим через рисунки Леонардо да Винчи до индустриальной эпохи с подшипниками, первоначально сделанными из дерева и бронзы.

В настоящее время стандартом являются стальные подшипники, но также используются и другие материалы, такие как керамика, сапфир и пластик. В основном подшипник состоит из внешнего кольца, внутреннего кольца и шариков. Нужно отдельно отметить, что если вас интересуют качественные подшипники, то рекомендуем посетить сайт — https://bergab.ru/.

Производство

Обычный шарикоподшипник состоит из четырех основных частей: наружного кольца, внутреннего кольца, шара и сепаратора.

Наиболее распространенным материалом для изготовления подшипников является хромированная сталь 52100. Эта сталь может быть упрочнена путем термообработки, что делает ее идеальной для использования в подшипниках.

Кольца

Кольца вырезают из стальных трубок, размер которых немного больше желаемого. Эта разница в размерах необходима, поскольку кольца подвергаются термообработке для упрочнения стали.

После термообработки необходимо с помощью шлифовальных кругов создать в кольцах канавки, в которых будут располагаться сферы. В конце процесса кольца полируются до необходимого размера.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ДВП – незаменимый материал в строительстве

Сферы

Изготовление сфер начинается с толстой стальной проволоки. Этот провод проходит через машину, которая разрезает, а затем прижимает его кусок, создавая почти сферу. Этот процесс называется холодным тиснением.

После штамповки «сфера» имеет избыток металла, похожий на кольцо, который необходимо удалить. Используемая машина состоит из двух стальных дисков с канавками для шариков. Один диск остается неподвижным, а другой вращается и снимает «кольцо» со сфер.

После этого термической обработке подвергаются сферы, как и кольца. И, наконец, они отполированы до точного размера.

Монтаж

Когда все детали готовы, просто соберите подшипник. Сначала внутреннее кольцо помещается внутрь внешнего кольца. Затем вставляются сферы — внутреннее кольцо немного смещено от центра, чтобы позволить сферам войти. Другая машина распределяет шарики по кольцам и вставляет разделитель.

После этого, в зависимости от подшипника, можно установить смазку, уплотнение и т. д. Затем подшипник испытывается и упаковывается.