Домой Финансы Электронная закупка материалов

Электронная закупка материалов

253
0

В современном конкурентном деловом мире корпорации ищут ИТ-решения для повышения эффективности своих бизнес-процессов и, таким образом, снижения операционных затрат для повышения рентабельности. Предприятия находятся под постоянным давлением, требуя улучшения своих результатов, независимо от роста выручки.

У них нет другого выбора, кроме как внедрять новые решения для электронных закупок, чтобы уменьшить время выхода на рынок, снизить операционные расходы, избежать дорогостоящих ошибок, чтобы оставаться на вершине конкуренции и избежать риска исчезновения. Про госзакупки пишут тут — https://tenderbot.kz/.

Что сделать для эффективности

Для эффективности закупок и реализации максимальной потенциальной экономии необходимо, чтобы вся цепочка поставок была очень эффективной. Поставщики и торговые партнеры, такие как транспортные агенты, клиринговые и экспедиторские агенты и финансовые агенты, должны быть максимально эффективными, чтобы предоставлять материалы в оптимальное время в лучшем месте по правильной цене при правильном качестве.

Это возможно только при совместном решении между покупателями, поставщиками и торговыми партнерами. Важно, чтобы решение для электронных закупок было сосредоточено на практике совместной цепочки поставок, чтобы обеспечить максимальную экономию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рекомендации, как выиграть в онлайн-казино

Типы закупочной деятельности

В организации существуют различные типы закупочной деятельности, основанные на прямых и косвенных материалах. Прямые материалы — это предметы, которые закупаются для производства, а косвенные материалы (предметы технического обслуживания) приобретаются для поддержки производственной деятельности.

Функции и спецификации решений для электронных закупок различаются для прямых и косвенных материалов в зависимости от процесса закупок в различных вертикальных отраслях. Из-за этих различных требований к электронным закупкам различные поставщики электронных закупок сосредотачиваются либо на разных вертикальных отраслях, либо на горизонтальных процессах, основанных на их знаниях и опыте в данной области.

Вышеуказанные технологии могут обеспечить эффективные решения для электронных закупок, но их эффективность ограничена. Вертикальные биржи сосредоточены на торговле товарами в одной отрасли, продуктом или материалом. Они, как правило, существуют в отраслях, где покупатели и продавцы фрагментированы и неэффективны. Горизонтальные обмены направлены на использование опыта в конкретном бизнес-процессе в ряде отраслей.

Сферы услуг хорошо подходят для горизонтального обмена. Наиболее активные горизонтальные биржи сегодня конкурируют в сфере электронных закупок.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экономия денег с помощью промокодов

Существуют различные механизмы формирования рынка, используемые при вертикальных и горизонтальных обменах. Это:

  • аукционы — 1 продавец, много покупателей;
  • другие аукционы — 1 покупатель, много продавцов;
  • обмен предложениями/запросами — покупатели и продавцы взаимодействуют.

Но ни 1 из перечисленных рыночных решений не удовлетворяет полностью требованиям электронной закупки прямых материалов.