Домой Строительство Поворотная система экскаватора

Поворотная система экскаватора

1652
0

был разработан, чтобы копать. Но вся его универсальность бесполезна, если в каждом цикле машине приходилось менять гусеницы, например, для изменения положения или загрузки грузовика. По этой причине они имеют  «бесконечную» систему поворота между нижним шасси (где расположены гусеницы) и верхней платформой (где расположены кабина, двигатель и гидравлические насосы), что позволяет оборудованию совершать такое вращение без поворота.

Сложная поворотная система

Поворотный круг экскаватора – это один из элементов сложной поворотной системы. Экскаваторы имеют очень сложную и высокотехнологичную систему поворота, так как из-за большого и важного спроса в системе поворота должны быть клапаны, которые изменяют давление (чтобы преодолеть инерцию платформы и выходную мощность поворота машины) и поток чтобы гарантировать маневренность и высокую производительность, на которую рассчитаны экскаваторы. Но дело не только в этом: система должна останавливаться там, где оператор желает иметь возможность возобновить указанные циклы и при этом гарантировать эксплуатационную безопасность путем остановки и «блокировки» системы во избежание нежелательных перемещений. И, чтобы система имела минимальное сопротивление подшипнику и обеспечивала низкий расход, она предназначена для работы с очень большим расчетным сопротивлением, но с механическими и гидравлическими ограничениями для безопасности оператора и самой системы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аренда экскаватора

В экскаваторах система поворота чрезвычайно прочна и предназначена для обеспечения быстрых циклов и высокой производительности.

Такие факторы, как неправильное применение оборудования — например, использование вращения машины для сбивания препятствий, стен или столбов — приводят к очень ускоренному износу всей системы, поскольку она не предназначена для этого. Это сопротивление вызывает отказы в основном редуктора и может вызвать проблемы в других частях системы, влияя на безопасность оператора. Неоригинальные изделия, как правило, также вызывают сокращение срока службы, поскольку такие сложные и надежные системы требуют высокотехнологичных продуктов и материалов с особой обработкой.

Как поменять поворотный круг экскаватора?

Обычно поворотный круг необходимо заменять каждые два-три года. Большинство причин — обрушение коронки зуба. Большой радиус поворота, высокие нагрузки и длительная перегрузка, вызывающая разрушение зубчатого венца.

Как поменять поворотный круг небольшого экскаватора? Вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Выберите мягкое место на площадке, куда может войти погрузчик, чтобы облегчить подъем. Собственный вес небольшого экскаватора обычно составляет 3-4 тонны. Конечно, если найдется подъемный кран, будет намного лучше. Но не используйте соединители для погрузки и разгрузки, фактор риска относительно велик.
  2. Верните небольшой экскаватор на место. Для легкой разборки можно использовать небольшой пневматический пистолет. Перед разборкой нужно поднять стрелу, привязать ее тросом и верхним подъемным отверстием к противовесу, чтобы стрела не упала.
  3. Разберите сиденье и шасси из кабины, после чего вы увидите центральный поворотный шарнир, запомните каждую из вышеперечисленных масляных трубок отдельно: одна для возврата масла, четыре для левой и правой ходьбы, две для кнопки скорости, две — для экскаваторов, один — поворотный подшипник смазочной трубки, он может быть установлен последовательно со стальной проволокой. У большого экскаватора не хватало двух маслопроводов для экскаватора. Затем ослабьте поворотный двигатель и поднимите его, чтобы весь экскаватор мог вернуться назад! Сначала снимите нижний круг шурупов, затем вы сможете разобрать верхнюю часть и переместить ее в другое место.
  4. Затем замените поворотный подшипник новым, сначала установите установочные винты поворотного подшипника. Винты необходимо полностью заменить, чтобы избежать травм или повреждений. Каждый винт нужно закручивать ключом, чтобы добиться равномерного давления.
  5. Затяните винты внутреннего кольца на поворотном кольце, нанесите свежее масло и равномерно распределите каждый зуб. После очистки выровняйте верхнюю половину экскаватора как есть и совместите ее с установочными штифтами на платформе и поворотной опоре, а затем установите ее по очереди.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Клинкерный кирпич: что это и для чего он нужен?