был разработан, чтобы копать. Но вся его универсальность бесполезна, если в каждом цикле машине приходилось менять гусеницы, например, для изменения положения или загрузки грузовика. По этой причине они имеют «бесконечную» систему поворота между нижним шасси (где расположены гусеницы) и верхней платформой (где расположены кабина, двигатель и гидравлические насосы), что позволяет оборудованию совершать такое вращение без поворота.
Сложная поворотная система
Поворотный круг экскаватора – это один из элементов сложной поворотной системы. Экскаваторы имеют очень сложную и высокотехнологичную систему поворота, так как из-за большого и важного спроса в системе поворота должны быть клапаны, которые изменяют давление (чтобы преодолеть инерцию платформы и выходную мощность поворота машины) и поток чтобы гарантировать маневренность и высокую производительность, на которую рассчитаны экскаваторы. Но дело не только в этом: система должна останавливаться там, где оператор желает иметь возможность возобновить указанные циклы и при этом гарантировать эксплуатационную безопасность путем остановки и «блокировки» системы во избежание нежелательных перемещений. И, чтобы система имела минимальное сопротивление подшипнику и обеспечивала низкий расход, она предназначена для работы с очень большим расчетным сопротивлением, но с механическими и гидравлическими ограничениями для безопасности оператора и самой системы.
В экскаваторах система поворота чрезвычайно прочна и предназначена для обеспечения быстрых циклов и высокой производительности.
Такие факторы, как неправильное применение оборудования — например, использование вращения машины для сбивания препятствий, стен или столбов — приводят к очень ускоренному износу всей системы, поскольку она не предназначена для этого. Это сопротивление вызывает отказы в основном редуктора и может вызвать проблемы в других частях системы, влияя на безопасность оператора. Неоригинальные изделия, как правило, также вызывают сокращение срока службы, поскольку такие сложные и надежные системы требуют высокотехнологичных продуктов и материалов с особой обработкой.
Как поменять поворотный круг экскаватора?
Обычно поворотный круг необходимо заменять каждые два-три года. Большинство причин — обрушение коронки зуба. Большой радиус поворота, высокие нагрузки и длительная перегрузка, вызывающая разрушение зубчатого венца.
Как поменять поворотный круг небольшого экскаватора? Вы можете выполнить следующие шаги:
- Выберите мягкое место на площадке, куда может войти погрузчик, чтобы облегчить подъем. Собственный вес небольшого экскаватора обычно составляет 3-4 тонны. Конечно, если найдется подъемный кран, будет намного лучше. Но не используйте соединители для погрузки и разгрузки, фактор риска относительно велик.
- Верните небольшой экскаватор на место. Для легкой разборки можно использовать небольшой пневматический пистолет. Перед разборкой нужно поднять стрелу, привязать ее тросом и верхним подъемным отверстием к противовесу, чтобы стрела не упала.
- Разберите сиденье и шасси из кабины, после чего вы увидите центральный поворотный шарнир, запомните каждую из вышеперечисленных масляных трубок отдельно: одна для возврата масла, четыре для левой и правой ходьбы, две для кнопки скорости, две — для экскаваторов, один — поворотный подшипник смазочной трубки, он может быть установлен последовательно со стальной проволокой. У большого экскаватора не хватало двух маслопроводов для экскаватора. Затем ослабьте поворотный двигатель и поднимите его, чтобы весь экскаватор мог вернуться назад! Сначала снимите нижний круг шурупов, затем вы сможете разобрать верхнюю часть и переместить ее в другое место.
- Затем замените поворотный подшипник новым, сначала установите установочные винты поворотного подшипника. Винты необходимо полностью заменить, чтобы избежать травм или повреждений. Каждый винт нужно закручивать ключом, чтобы добиться равномерного давления.
- Затяните винты внутреннего кольца на поворотном кольце, нанесите свежее масло и равномерно распределите каждый зуб. После очистки выровняйте верхнюю половину экскаватора как есть и совместите ее с установочными штифтами на платформе и поворотной опоре, а затем установите ее по очереди.