Домой Бизнес Стоит ли заказывать ароматизацию бизнеса?

Стоит ли заказывать ароматизацию бизнеса?

167
0

Сегодня многие владельцы бизнеса задаются вопросом, как привлечь клиентов и покупателей. Мало кто задумывается о привлечении клиентов с помощью аромамаркетинга, а ведь этот способ является эффективным. Впервые привлечение клиентов с помощью ароматов стало практиковаться за границей около 20 лет назад. На сегодняшний день такие методы успешно практикуются и в России. Если есть желание заказать подобные услуги, то стоит перейти на сайт https://aroma-group.ru/. Компания длительное время успешно проводит услуги по ароматизации бизнеса.

Что это?

Аромамаркетинг – это современное направление маркетинга, который позволяет привлечь клиентов с помощью запахов. Определенные ароматы способны оказать на клиентов благоприятное воздействие. Длительное время многие люди скептически относились к такому привлечению клиентов. Однако в последнее время было проведено большое количество исследований, которые подтвердили эффективность такого метода.

В ходе исследований было выявлено:

  • Покупатели охотнее приобретают товары в ароматизированных отделах по сравнению с неароматизированными;
  • Заходя в ароматизированное помещение, около 80% посетителей готовы что-то купить, даже если при походе в магазин покупать они ничего не собирались;
  • При правильно подобранном аромате количество клиентов и покупателей увеличивается минимум в 2 раза;
  • Расслабляющие ароматы способствуют уменьшение раздражительности и стресса.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Внедрение WMS-систем на складе в Воронеже: что гарантирует WMS руководителям, в чем заключаются преимущества WMS систем управления складскими помещениями

Выбор аромата

Многих людей интересует, как выбирать аромат для того или иного бизнеса? Следует учитывать следующие рекомендации:

  1. Ароматы тропического леса и свежести подойдут для отелей, гостиниц и автосалонов.
  2. Кофейные и карамельные ароматы хороши для небольших кофеен.
  3. Продуктовые магазины смогут привлечь покупателей благодаря ненавязчивым ароматам с нотками цитруса.
  4. Для магазинов одежду подойдут ягодные и фруктовые ароматы.

Чтобы подобрать подходящий аромат, необходимо обратиться к специалистам, которые знают все нюансы.

Таким образом, ароматизация бизнеса является достаточно популярным направлением, которое позволяет привлечь клиентов и покупателей.