Домой Бизнес Что такое контрактное производство косметики и сколько стоит такая услуга

Что такое контрактное производство косметики и сколько стоит такая услуга

25
0
freepik
freepik

Запуск собственной линии косметических препаратов помогает бизнесу снижать издержки, повышать популярность собственных брендов, управлять репутацией, открывать новые рынки сбыта и расширять ассортиментную сетку. А для артистов, спортсменов, бьюти-блогеров и других инфлюенсеров такое решение может стать отличным способом заработать на собственной популярности. Однако запускать собственное производство «с нуля» может оказаться опрометчивым шагом – такая модель требует серьезных инвестиций и связана с множеством рисков. Поэтому все большую популярность приобретает контрактное производство, когда косметические брендированные продукты выпускаются на производственных мощностях сторонней компании.

Поэтому мы решили рассказать вам, сколько стоит контрактное производство косметики и в чем основные преимущества такой бизнес-модели. А заказать такую услугу поможет компания Family Forever Factory, официальный сайт которой доступен по адресу https://fffcosmetics.ru/kontraktnoe-proizvodstvo-kosmetiki.

Плюсы контрактного производства косметических препаратов

В сравнении с созданием собственного производства контрактное производство имеет такие важные преимущества:

  • Снижение требуемого объема инвестиций.
  • Снижение текущих затрат за счет большего доступного масштаба производственных линий.
  • Оперативный запуск новых линеек – новый продукт может поступить в продажу уже через несколько недель с момента заключения контракта.
  • Наличие «пути к отступлению» – если даже собственный бренд не оправдает ваших ожиданий, вы сможете быстро отказаться от него, не неся существенных финансовых потерь, что невозможно в случае собственного производства.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Где выгодно купить акции: почему выгодно покупать акции предприятий

Что влияет на стоимость контрактного производства косметики

Стоимость контрактного производства средств для красоты, ухода и чистоты определяется индивидуально и формируется с учетом таких факторов:

  • Широта ассортимента планируемой линейки и виды входящих в нее продуктов.
  • Ценовой сегмент.
  • Целевая аудитория.
  • Категория – домашняя, профессиональная или салонная.
  • Пожелания по рецептуре и дизайну.
  • Дополнительные услуги – создание рецепта, аудит, декларирование и сертифицирование, фасовка, консультации, создание маркетинговых материалов.
  • Требуемые объемы партии – крупные заводы вообще редко предлагают возможность заказать небольшую партию товара. Для такого товара, как косметика, контрактное производство (маленькие партии) обходится в пересчете на единицу товара дороже, чем заказ на контрактное изготовление более крупных количеств аналогичного товара.
  • Требуемый срок разработки.
  • Действующие скидки и акции.

Получить консультацию по вопросам контрактного изготовления косметических средств можно по телефонам + 375 (17) 336-45-22 и +375 (29) 614-55-57.