Домой Uncategorized Голосовая рассылка: плюсы заочного общения с клиентами

Голосовая рассылка: плюсы заочного общения с клиентами

192
0

Компаниям, частным предпринимателям, блогерам необходимо постоянно напоминать о себе: публиковать новые видео и фото, заниматься рассылкой, отвечать на сообщения и выходить в прямой эфир. Раскручивая свой бренд, сложно одному заниматься вопросами продвижения. Появляется необходимость расширить штат сотрудников. Заменить специалистов можно роботами, чтобы реально экономить на зарплатах и налогах. Это не вымысел, а реальный способ экономии времени и денег. Для этого существует сервис «Звонопес».

Голосовая рассылка

Голосовая рассылка — это то, что настраивает клиент, учитывая особенности деятельность и цель. Цели могут самые разнообразные:

·       уточнение интернет заказа; 

·       информирование об акционных предложения в торговле; 

·       поиск клиентов;

·       обзвон должников;

·       контроль качества обслуживания (спросить у клиента, понравилось ли ему сотрудничать с компанией, просьба оценить работу сотрудников).

Диалог

Голосовая рассылка позволяет получить обратную связь с клиентом. Диалог  возможен, если вы настроили  различные сценарии для голосовой рассылки, поэтому рассылка отличается большими возможностями. Сервис позволяет вести диалог с получателем, проводить опросы, информировать о новинках.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Игровые автоматы в казино Вулкан

Как пользоваться сервисом?

Сервисом «Звонопес» пользоваться просто  необходимо пройти регистрацию на сайте. Далее проверить, работает ли функционал. Если открылся широкий функционал, тогда  загрузить базу предполагаемых участников. Продумать, записать, а потом загрузить аудиоролик. Запустить голосовую рассылку. Необязательно выполнять все действия за один день. Пользователи ресурса имеют безграничный запас времени.

Палочка-выручалочка

Голосовая рассылка станет палочкой-выручалочкой, когда  запланированы онлайн, курсы, вебинары или семинары. Организатор не может обзвонить всех и, как под копирку, сказать, что вот-вот начнется семинар. Напомнить участникам об этом необходимо, потому что посетители таких занятий – люди взрослые. Утро у них работа, учеба, свои планы, вечером они тоже загружены. Перегрузка даёт о себе знать, и высока вероятность забыть о предстоящем факультативе (закрутиться и не включить видеоконференцию). В этом случае голосовая рассылка напомнит участникам о то, что скоро начнётся конференция. Стандартно записывают имя участника и напоминание, когда начнется встреча. Например: «Здравствуйте, Анастасия, рады напомнить Вам, что сегодня, в 20.00, начнётся семинар. Приготовьтесь получить новую информацию. Мы Вас ждём».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности лабораторных испытаний грунтов: физические свойства, химический состав, механические параметры, выбор компании подрядчика

Упростите работу с клиентами без траты времени.