В последние годы популярность мессенджера WhatsApp выросла многократно. Его используют не только для отправки личных сообщений, но и для бизнес целей. В частности эффективными являются рассылки, о том как воспользоваться такой услугой смотрите здесь. Рассылки с помощью мессенджера WhatsApp от компаний считаются сегодня за эффективной маркетинговой стратегией. Они позволяют сформировать высокий и устойчивый показатель клиентской лояльности.
Содержание:
Особенности мессенджера
Мессенджер отличается простотой использования. Используя его можно быстро построить диалог с клиентом в режиме реального времени. Это открывает возможности для того, чтобы ненавязчиво мотивировать потенциальных клиентов на покупку товара или использования услуги.
Каждый аккаунт в WhatsApp подтверждается реальным физический мобильный номер. Отправке sms в этом случае является достаточно эффективной, прежде всего, потому что мессенджер установлен приблизительно у 46 млн. абонентов. При этом практически 90% всех пользователей как минимум пару раз в день пользуются мессенджером.
Особенности рассылок
Главной привлекательной особенностью рассылки в WhatsApp является высокий охват целевой аудитории и хорошая открываемость сообщений. Кроме того следует отметить:
- Возможность начала диалога первым.
- Возможность двустороннего прямого общение с клиентом.
- Сбалансированный показатель «цена — эффективность».
- Возможность отправления сообщения с богатым содержанием.
- Возможность пересылки рекламных баннеров в сочетании с текстом.
- Высокая скорость отправки сообщений.
Передача информации посредством рассылок WhatsApp значительно дешевле, в сравнении с отправкой отдельных SMS-сообщений. Данный виду коммуникации привлекает больше пользователей. Эффективность способа увеличивается , если сформировать базу собственных клиентов и использовать ее постоянно.
Разновидности
Рассылка по WhatsApp представляет собой массовая отправка сообщений с помощью использования специальных сервисов по сформированной ранее базе клиентов. При этом тематика информаций может нести различную целевую нагрузку:
- Продающую.
- Поздравительную.
- Рекламную.
Польза для рекламодателей
Польза рассылок WhatsApp состоит в том, что данный способ позволяет легко вовлекать пользователей в коммуникацию с конкретным брендом. С ее помощью решают самые разнообразные задачи. В частности можно своевременно информировать клиентов о заказах, предоставлять данные о скидках и акциях, а также направлять актуальные новости.
Важным привлекательным фактором является возможность автоматизации. К примеру, это можно считать полезным для своевременного информирования клиентов о поступлении новых товаров, проведения выгодных акций и рассылки поздравлений к праздникам.
При рассылке бизнес-информации по WhatsApp можно получить специальный бейдж, который является официальным разрешением на осуществление массовой рассылки. Это повышает доверие к бренду потенциальных клиентов.