Домой Техника Рассылки WhatsApp: особенности мессенджера

Рассылки WhatsApp: особенности мессенджера

201
0

В последние годы популярность мессенджера WhatsApp выросла многократно.  Его используют не только для отправки личных сообщений, но и для бизнес целей. В частности эффективными являются рассылки, о том как воспользоваться такой услугой смотрите здесь. Рассылки с помощью мессенджера WhatsApp от компаний считаются сегодня  за эффективной маркетинговой стратегией. Они позволяют сформировать высокий и устойчивый показатель клиентской лояльности.

Особенности мессенджера

Мессенджер отличается простотой использования. Используя его можно быстро построить диалог с клиентом в режиме реального времени. Это открывает возможности для того, чтобы ненавязчиво мотивировать потенциальных клиентов на покупку товара или использования услуги.

Каждый аккаунт в WhatsApp подтверждается реальным физический мобильный номер. Отправке sms в этом случае является достаточно эффективной, прежде всего, потому что мессенджер  установлен приблизительно  у 46 млн. абонентов. При этом практически  90% всех пользователей как минимум пару раз в день пользуются мессенджером.

Особенности  рассылок

Главной привлекательной особенностью рассылки в WhatsApp является высокий охват целевой аудитории и хорошая открываемость сообщений. Кроме того следует отметить:

  • Возможность начала диалога первым.
  • Возможность двустороннего прямого общение с клиентом.
  • Сбалансированный показатель «цена — эффективность».
  • Возможность отправления сообщения с богатым содержанием.
  • Возможность пересылки рекламных баннеров в сочетании с текстом.
  • Высокая скорость отправки сообщений.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Плюсы пресс-подборщиков для бумаги и макулатуры

Передача информации посредством рассылок WhatsApp значительно дешевле, в сравнении с отправкой отдельных SMS-сообщений.  Данный виду коммуникации привлекает больше пользователей. Эффективность способа увеличивается , если  сформировать базу собственных клиентов и использовать ее постоянно.

Разновидности

Рассылка по WhatsApp представляет собой массовая отправка сообщений с помощью использования специальных сервисов по сформированной ранее базе клиентов. При этом тематика информаций может нести различную целевую нагрузку:

  • Продающую.
  • Поздравительную.
  • Рекламную.

Польза для рекламодателей

Польза рассылок WhatsApp состоит в том, что данный способ позволяет легко вовлекать пользователей в коммуникацию с конкретным брендом. С ее помощью решают самые разнообразные задачи. В частности можно своевременно информировать клиентов о заказах, предоставлять данные о скидках и акциях, а также направлять актуальные новости.

Важным привлекательным фактором является возможность автоматизации. К примеру, это можно считать полезным для своевременного информирования клиентов о поступлении новых товаров, проведения выгодных акций и рассылки поздравлений к праздникам.

При рассылке бизнес-информации по  WhatsApp можно получить  специальный бейдж, который является официальным разрешением  на осуществление массовой рассылки. Это повышает доверие к бренду потенциальных клиентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Комплекты видеонаблюдения: 7 доводов в пользу