Любой бизнес по продажам товаров основывается на правильном выборе поставщиков продукции. Чтобы не бегать по всему интернет пространству в поисках нужного поставщика, можно выбрать один сайт, где будут указаны множество поставщиков любого товара. Здесь представлен большой перечень компаний — поставщиков, которые предоставляют товар разной категории в большом количестве. В том числе здесь представлены московские поставщики посуды. Ведь продажа посуды достаточно прибыльный бизнес, т.к. сейчас трудно представить любую семью без, хотя бы одного комплекта посуды.
Условия работы с поставщиками посуды
Соглашения сотрудничества с поставщиками могут носить разный характер. Особенно при организации бизнеса про продажи посуды. Каждый ищет, как выгодно ему. Однако компромисс нужно находить при любых обстоятельствах. Существует 2 направления работы с поставщиками. Это уже давно разработанная схема.
- Закупка товаров самостоятельным способом предусматривает приобретения товаров магазином у поставщика, который потом перепродается покупателю. Вот здесь нужна разработка условий работы, так как товар может закупаться, как до, так и после получения заказов.
В первом случае, магазин обеспечивает соответствующие условия для хранения и транспортировки продукции. Если товар пользуется спросом, то магазин поставляет его в том объеме, который требуется. Такие условия позволяют контролировать качество продукции, чем увеличивается оперативность доставки.
Второй вариант предусматривает доставку товара покупателю, который был получен от поставщика.
- Прямая поставка уже говорит сама за себя. Товар сразу приобретается у поставщика. Магазин здесь является витриной самого производителя товара. Сотрудничество в работе с поставщиками требует малых вложений денежных средств. Однако и контроль в несколько раз уменьшается над товаром и его скоростью переправки покупателю. Именно такая схема выгодный вариант для небольших интернет-магазинов
Помимо таких условий работы с поставщиками, еще существует критерии выбора поставщика. Они предлагают следующее:
- какую стоимость имеет единица товара;
- какую минимальную партию может предоставить поставщик;
- есть ли помещения для хранения продукции, и какие сроки хранения предусматриваются краткосрочные или длительного хранения;
- условия хранения;
- способы доставки;
- есть ли гарантии на продукцию;
- присутствует ли сертификация товаров;
- способы расчета;
- предоплаты товаров;
- возможность рассрочки на полную оплату продукции.
Какими бы не были условия работы с поставщиками и предусмотренные критерии их выбора, поставлять товары придется в любом случае, иначе не будет товаров, не будет и бизнеса.